Покупать или нет б/у "бывшие в употреблении" детали или нет???

Главная » Каталог статей » Покупать или нет б/у "бывшие в употреблении" детали или нет???

С конца 2014 года нарастает спрос от автовладельцев на детали "бывшие в употреблении", далее бу.
Этому есть много объяснений.
Во первых покупательская способность многих значительно снизилась, причём существенно.Это и потеря работы и снижение доходов собственных предприятий, да и возрошие затраты на коммунальные услуги, питание, транспорт.
Во вторых - многие обладатели китайских автомобилей, чего скрывать, люди не богатые, они самые обычные люди, которые хотят ездить на удобных, безотказных автомобилях, с массой других достоинств.
В третьих- повышение курсовой стоимости доллара привело к пропорциональному увеличению стоимости запчастей в рублёвом выражении.
Например фильтр масляный, который раньше можно было купить в Китае за 1,5 доллара, так и стоит 1, 5 доллара, но в рублёвой цене его стоимость на территории Китая стала не 50, а 100 рублей.
Добавьте сюда стоимость доставки, не большую наценку торговой сети и Вы получите стоимость этого фильтра в размере 200-250 рублей.
На примере с фильтром цена не такая "страшная"....
Но когда встаёт вопрос о ,например, 5-ой двери для ЧЕРИ ТИГГО, эта величина существенна. В 2014 году можно было купить эту дверь за 16 000 руб., а теперь она стоит уже 25 000, на 9 000 руб. дороже.
И цена 25 000 руб. это практически цена по себестоимости.....
Поэтому и лавинообразно растёт спрос на детали бу.
Действительно цена на дверь бу ниже стоимости новой двери, да ещё новую дверь надо красить.А если повезёт то дверь бу можно купить в цвет своей машине...
Но надо отдавать себе отчёт в том, что не всё, что дёшево бывает хорошо...
Автопроизводители проектируя и выпуская детали точно расчитывают срок их жизни.
Глупо делать например крыло из легированной стали, конечно оно не будет иметь коррозии более 30 лет..., но расчётный срок службы всего автомобиля 7-8 лет.
Далее его эксплуатация становится дорогой, многие узлы и агрегаты требуют замены и экономически верно сдать такой автомобиль в утилизацию.
Поэтому расчётный срок службы кузовных деталей из железа -7 лет.
Перепады температур, внешние механические воздействия, агрессивная внешняя среда негативно действуют на железо. Не видимые глазу, очаги коррозии уже после 2-х лет есть практически на каждам кузовном элементе.
Просто на 7 год эти дефекты пробивают краску и "красивой ржавчиной" расползаются по железу.
Пробовать остановить этот процесс практически не возможно.Для этого требуется всю машину обмазать консервантом и держать её в тёплом гарже...
Поэтому первый и самый простой совет- если хотите купить кузовное железо - спросите у продавца -какого года выпуска автомобиль. Поинтересуйтесь-была ли эта деталь в ремонте, какой пробег у автомобиля.
Лучше купить на 2 000 руб. дороже , чем через полгода обнаружить, что бу деталь расцветает ржавчиной.
И конечно лучше покупать, например двери в сборе, со стеклом и стеклоподъёмником,уплотнителями, молдингами, а не в железе. Наши детали, которые мы предлагаем. только с достаточно свежих машин, а те детали, которые были в ремонте, мы предлагаем по очень низкой цене.
Это лишь первый совет.
В следующих статьях мы приведём примеры того, как не надо и что не надо покупать в ассортименте бу запасных частей.
26.11.2015

К другим статьям