Производитель ДЖАК JAC

Главная » Каталог статей » Производитель ДЖАК JAC

В центральной юго-восточной части материкового Китая удобно расположилась провинция Аньхой. Более точно называть провинцию АНЬ-ХОЙ, так как название состоит из двух слогов -  путём объединения округов АНЬцин и ХОЙчжоу, и названа по их первым слогам.Но это было очень давно, почти 400 лет назад. Но от этого объединения провинция стала намного сильнее.
Особенно это стало заметно в конце 20 века.

Провинция богата полезными ископаемыми, имеет разнообразный ладшафт, от широких ресных долин, как у одной из великих китайских рек Янцзы, пересекающей всю провинцию, так и горные складки и хребты Цзюхуашань и Хуаншань, где добывают много железной рудымедиквасцовсеры и фосфоритов. А это "хлеб" автопроизводителей.
Сам концерн имеет головной офис в столице провинции - городе ХЭФЕЙ. А в производство включены более 50 предприятий и заводов, располагающихся в близости друг от друга.
Всего 15 лет назад руководством JAC было принято решение о выпуске автомобилей легкового и среднегрузового сегмента. И уже по прошествии 5 лет, на буме роста китайского автопрома, концерн вышел в число 5 самых крупных автопроизводителей. И удачный старт его позволяет и далее двигаться динамично и устойчиво.
Много внимания уделяется качеству и надёжности автомобилей, особенно автобусов, которые начали выпускать с 2009 года.
В качестве "флагмана" легкового автомобиля , концерн взял с разрешения и партнёрства с компанией 
Hyundai ?  модель H1, известную у нас  как  JAC Refine , полноценный семейный минивэн.

Но в России более популярен JAC REIN, более выгодный по цене. 
Rein кузовом очень  напоминает Hyundai Santa Fe первого поколения. но имеет массу отличий, например проём ветрового стекла имеет другую конфигурацию и стекло ветровое Rein не подходит для установки на  Santa Fe и соответственно наоборот тоже .
До 2012 года продажи на экспорт были не велики, не более 50 000 шт., однако в 13и 14 году совокупный экспорт увеличился до 90 000 шт. 

 Корпорация сделала совместное предприятие с российским производителем ТАГАЗ, но выйти на запланированные показатели пока не удаётся- этому есть как объективныею так и субъективные причины, среди которых пресловутый кризис 2014г.
Но в планах компании выпуск на территории России внутригородских автобусов с вместимостью не более 30 человек.
Хочется пожелать этой молодой китайской компании успеха в освоении новых рынков и отличных продаж и всяческих благ в предверии Праздника Весны.....
05.02.2015

К другим статьям