"Продажи Geely увеличились почти в 4 раза" - 5 причин роста "китайцев" и любви к ним у россиян
За апрель Geely продала 786 автомобилей. Это в 3,6 раза больше, чем за этот же месяц годом ранее. Всего за 4 месяца 2019 года продано 2352 автомобиля - это в 3,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Можно предположить, что с учетом мая за первые 5 месяцев 2019 года будет продано больше машин, чем за весь 2018 год.
Вроде бы в штучном выражении продажи никчемны по сравнению с каким-нибудь Hyundai, например. Но если посмотреть на относительный рост, то есть на проценты, то рост более чем внушительный. Почти в 4 раза - это не шуки.
В чём причина любви россиян к Джили? С чего это вдруг вообще продажи начали так стремительно расти? Как мне кажется, причин несколько.
Первая причина в том, что в предыдущий год спрос на Geely сильно упал. Теперь он восстанавливается.
Вторая причина. В то время как все компании дружно переписывали ценники в начале года из-за инфляции, из-за увеличившегося НДС и по другим причинам, Geely просто заморозила прошлогодние цены.
Третья причина. Количество дилеров по стране растет. Сейчас их, например, уже 59 в 49 городах по всей стране. Для сравнения у Nissan на начало 2018 года было 133 дилерских центра. То есть география бренда расширяется, доступность сервиса растет.
Четвертая причина - на мой взгляд самая важная. Geely перестали воспринимать как второсортную повозку, как копию японских машин двухдесятилетней давности. С покупкой Volvo и с приходом в Geely дизайнера Volvo Питера Хорбери, машины Джили стали самодостаточными. Они отлично выглядят и хорошо едут. Причем, с каждой новой моделью всё лучше и лучше. Скоро на рынок должен выйти кроссовер FY11, который будет ещё дороже Атласа и займет роль флагмана, но мне почему-то кажется, что эта машина, несмотря на цену будет довольно популярной.
И ещё несколько слов про Атлас. Он дорогой по китайским меркам, но тем не менее это самая продаваемая модель Джили. Да и вообще это лидер среди китайских машин. Похожая ситуация, кстати, и с Haval H6, но это уже другая история.
Дело в том, что при увеличивающемся уровне качества, китайские машины, и Geely - не исключение, предлагают покупателям гораздо больше, чем конкуренты. Я и об опциях, и о размере самой машины.
Пятая причина. У Джили есть завод в Белоруссии, есть центральный склад запчастей в Москве, так что ситуации, когда ждать нужную деталь приходилось неделями, остались в прошлом. А ещё Geely, несмотря на ничтожность российского рынка в общих продажах компании, старается адекватно реагировать на критику в свой адрес, работать с клиентами, прислушиваться к ним, повышать уровень и доступность сервиса. Это радует и отражается на продажах.
"Продажи Geely увеличились почти в 4 раза" - 5 причин роста "китайцев" и любви к ним у россиян
За апрель Geely продала 786 автомобилей. Это в 3,6 раза больше, чем за этот же месяц годом ранее. Всего за 4 месяца 2019 года продано 2352 автомобиля - это в 3,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Можно предположить, что с учетом мая за первые 5 месяцев 2019 года будет продано больше машин, чем за весь 2018 год.
Вроде бы в штучном выражении продажи никчемны по сравнению с каким-нибудь Hyundai, например. Но если посмотреть на относительный рост, то есть на проценты, то рост более чем внушительный. Почти в 4 раза - это не шуки.
В чём причина любви россиян к Джили? С чего это вдруг вообще продажи начали так стремительно расти? Как мне кажется, причин несколько.
Первая причина в том, что в предыдущий год спрос на Geely сильно упал. Теперь он восстанавливается.
Вторая причина. В то время как все компании дружно переписывали ценники в начале года из-за инфляции, из-за увеличившегося НДС и по другим причинам, Geely просто заморозила прошлогодние цены.
Третья причина. Количество дилеров по стране растет. Сейчас их, например, уже 59 в 49 городах по всей стране. Для сравнения у Nissan на начало 2018 года было 133 дилерских центра. То есть география бренда расширяется, доступность сервиса растет.
Четвертая причина - на мой взгляд самая важная. Geely перестали воспринимать как второсортную повозку, как копию японских машин двухдесятилетней давности. С покупкой Volvo и с приходом в Geely дизайнера Volvo Питера Хорбери, машины Джили стали самодостаточными. Они отлично выглядят и хорошо едут. Причем, с каждой новой моделью всё лучше и лучше. Скоро на рынок должен выйти кроссовер FY11, который будет ещё дороже Атласа и займет роль флагмана, но мне почему-то кажется, что эта машина, несмотря на цену будет довольно популярной.
И ещё несколько слов про Атлас. Он дорогой по китайским меркам, но тем не менее это самая продаваемая модель Джили. Да и вообще это лидер среди китайских машин. Похожая ситуация, кстати, и с Haval H6, но это уже другая история.
Дело в том, что при увеличивающемся уровне качества, китайские машины, и Geely - не исключение, предлагают покупателям гораздо больше, чем конкуренты. Я и об опциях, и о размере самой машины.
Пятая причина. У Джили есть завод в Белоруссии, есть центральный склад запчастей в Москве, так что ситуации, когда ждать нужную деталь приходилось неделями, остались в прошлом. А ещё Geely, несмотря на ничтожность российского рынка в общих продажах компании, старается адекватно реагировать на критику в свой адрес, работать с клиентами, прислушиваться к ним, повышать уровень и доступность сервиса. Это радует и отражается на продажах.
"Продажи Geely увеличились почти в 4 раза" - 5 причин роста "китайцев" и любви к ним у россиян
За апрель Geely продала 786 автомобилей. Это в 3,6 раза больше, чем за этот же месяц годом ранее. Всего за 4 месяца 2019 года продано 2352 автомобиля - это в 3,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Можно предположить, что с учетом мая за первые 5 месяцев 2019 года будет продано больше машин, чем за весь 2018 год.
Вроде бы в штучном выражении продажи никчемны по сравнению с каким-нибудь Hyundai, например. Но если посмотреть на относительный рост, то есть на проценты, то рост более чем внушительный. Почти в 4 раза - это не шуки.
В чём причина любви россиян к Джили? С чего это вдруг вообще продажи начали так стремительно расти? Как мне кажется, причин несколько.
Первая причина в том, что в предыдущий год спрос на Geely сильно упал. Теперь он восстанавливается.
Вторая причина. В то время как все компании дружно переписывали ценники в начале года из-за инфляции, из-за увеличившегося НДС и по другим причинам, Geely просто заморозила прошлогодние цены.
Третья причина. Количество дилеров по стране растет. Сейчас их, например, уже 59 в 49 городах по всей стране. Для сравнения у Nissan на начало 2018 года было 133 дилерских центра. То есть география бренда расширяется, доступность сервиса растет.
Четвертая причина - на мой взгляд самая важная. Geely перестали воспринимать как второсортную повозку, как копию японских машин двухдесятилетней давности. С покупкой Volvo и с приходом в Geely дизайнера Volvo Питера Хорбери, машины Джили стали самодостаточными. Они отлично выглядят и хорошо едут. Причем, с каждой новой моделью всё лучше и лучше. Скоро на рынок должен выйти кроссовер FY11, который будет ещё дороже Атласа и займет роль флагмана, но мне почему-то кажется, что эта машина, несмотря на цену будет довольно популярной.
И ещё несколько слов про Атлас. Он дорогой по китайским меркам, но тем не менее это самая продаваемая модель Джили. Да и вообще это лидер среди китайских машин. Похожая ситуация, кстати, и с Haval H6, но это уже другая история.
Дело в том, что при увеличивающемся уровне качества, китайские машины, и Geely - не исключение, предлагают покупателям гораздо больше, чем конкуренты. Я и об опциях, и о размере самой машины.
Пятая причина. У Джили есть завод в Белоруссии, есть центральный склад запчастей в Москве, так что ситуации, когда ждать нужную деталь приходилось неделями, остались в прошлом. А ещё Geely, несмотря на ничтожность российского рынка в общих продажах компании, старается адекватно реагировать на критику в свой адрес, работать с клиентами, прислушиваться к ним, повышать уровень и доступность сервиса. Это радует и отражается на продажах.