Китайский автопром продолжает удивлять...

Главная » Материалы СМИ » Китайский автопром продолжает удивлять...

Китайцы наступают по всем фронтам. Если раньше они играли в сегменте бюджетных автомобилей, потом начали теснить корейцев и японцев, то теперь замахнулись на немцев. Да не просто на какой-нибудь VW Polo, а на BMW X5.

 

Смотрите сами: машина построена на растянутой платформе Toyota Crown, колесная база - 3008 мм, длина - 5035 мм, ширина без малого два метра. BMW X5 даже чуть-чуть меньше.

Под капотом стоит как бы свой 3,0-литровый турбомотор мощностью 338 л.с. и крутящим моментом 445 Нм, но так как Hongqi принадлежит корпорации FAW, а FAW сотрудничает с VAG, есть подозрение, что без помощи инженеров VW и Audi и их наработок не обошлось. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая от Aisin. Привод полный.

 

А теперь самое главное - цена. "Ха пятый" в Китае стоит баснословные 760 000 юаней за базовую версию, а HS7 всего 280 000 юаней. На наши деньги - 2 660 000 рублей. И хотя у нас BMW стоит дешевле, чем в Китае, все равно почти в 2 раза дороже "китайца". Ну а в Поднебесной разница и вовсе в 2,5 раза.

Внешний вид сравнивать не буду. BMW, конечно, по-моему выглядит круче, да и шильдик играет значение, но и HS7 - не увалень, смотрится солидно.

 

В салоне у него тоже все в порядке. Цифровая приборка, два тачскрина на торпедо: верхний для мультимедиа, нижний для управления климатом и другими функциями, сзади ещё два для пассажиров. Дорогая натуральная кожа, трехзонный климат-контроль, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и ещё куча всего, что обычно полагается машинам премиум-класса.

 

Понятное дело, что у нас Honqi никогда не появится, но если бы появился, купили бы вы его вместо BMW X5? Для кого он вообще создан? С одной стороны богатый человек, который может себе позволить X5 не купит "китай", с другой стороны есть те, кто на BMW ещё не накопил, но солидности, размера и оснащенности хочется. Но купит ли он HS7 или ограничится какой-нибудь Тойотой или Фольксвагеном?

Что думаете? И как вам вообще машина визуально?

02.07.2019

К другим материалам СМИ