Ай да китайский автопром...

Главная » Материалы СМИ » Ай да китайский автопром...

Этот автомобиль станет четвертой моделью фирмы Qoros, встав на ступеньку выше хэтчбека-псевдокроссовера Qoros 3 City SUV. Машина построена на доработанной платформе GQ3, которая лежит в основе всех моделей «третьего» семейства, от которого Qoros 5 позаимствовал также 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. (219 Н∙м) и шестиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

В перспективе китайцы обещают устанавливать на кроссовер 1,8-литровый турбомотор мощностью 180 л.с., разработка которого близка к завершению. Длина Qoros 5 составляет 4587 мм, ширина – 1878 мм, то есть он является одноклассником таких кроссоверов, как продающийся в Китае Volkswagen Tiguan с удлиненной колесной базой, Toyota RAV4 и Mazda CX-5.

В начале следующего года Qoros 5 появится на китайском рынке, который руководство Qoros отныне считает приоритетным. А вот появится ли этот автомобиль в Европе – неизвестно. Первая попытка покорить европейский рынок закончилась для Qoros провалом – за весь прошлый год единственный словацкий дилер Qoros сумел реализовать всего 51 автомобиль, после чего китайско-израильская компания решила отложить покорение Старого Света на неопределенное время.

В Женеве компания Qoros показала свой первый «компактный кроссовер», который, правда, оказался лишь переработанной версией городского хэтчбека

Аналогичная ситуация наблюдается и с выводом машин Qoros на российский рынок. Который из-за падения продаж новых автомобилей уже не выглядит для китайцев таким привлекательным, как всего два года назад, когда впервые были озвучены пожелания присутствовать на нашем автомобильном рынке. Вот почему наиважнейшим теперь считается китайский рынок. Если Qoros сумеет покорить его, то через несколько лет постарается вернуться в Европу и наверняка не забудет и про Россию.

16.10.2015

К другим материалам СМИ