итоги Женевского автосалона

Главная » Каталог статей » итоги Женевского автосалона

Прошла неделя после окончания очередного женевского автосалона.
разобраны стенды. убраны модели и прототипы, сняты софиты....
Пора подводить итоги....
Все корреспонденты дружно отмечают сдвиг в целостном восприятии концепции автомобиля ближайшего будущего..
однозначно-что-то меняется в мире автомобилей..
Безопасность, которая и так уже ,на наш взгяд, достигла удовлетворительного уровня, повышается ещё выше. Каркас кабины всё больше становится похож, по укреплённости силовыми элементами, на кокпит гоночного автомобиля.
специалисты VAG смеются, что скоро можно будет спокойно вылетать с обрыва - во первых- это у Вас не получится- бортовой компьютер получая от лазерной сканирующей системы информацию о повороте, вернёт авто на нужную траекторию. А во вторых , даже если это получится, система деформации кузова, при ударе создаёт вокруг кабины дополнительный кокон усиливающий её, а 16 подушек безопасности , сделают спуск с горы совершенно безопасным.
И почему-то им веришь...
Внешние обводы практически всех авто стали более "злыми", агрессивными. Узкие прищуренные противотуманки, с атомным белым светодиодным рядом, низкий свес бамперов, острые выштамповки на кузовных панелях (для жёсткости).
Это тренд на агрессию.
Дополняет картину цвет авто - жёлто-лимонный, алый. электрик...
Это указывает на целевого покупателя на взгляд автопроизводителей и маркетологов.
Это менеджер чуть выше среднего звена из приличной корпорации. с годовым доходом не менее 180 000 ЕВРО.
И конечно члены его семьи...
Это логично- Женева дорогой город..
Возможно поэтому китайский автопром практически не был представлен. хотя китайская делегация была самой многочисленной. Их интерес был неподдельным...
Осняты мегагигабайты узлов , деталей , очертаний кузовов и интерьеров. 
Китайские автопроизводители ориентированы больше на внутренний рынок, который как минимум в 5 раз больше всего европейского. Выход на Европу Китаю интересен в виде ближнесрочной перспективы, яркий пример тому - запуск завода CHERY и выпуск ТИГГО в Италии, или сборочное производство корпорации  GREAT WALL в Болгарии, с выпуском 2500 единиц в год.
Это можно назвать "обозначение присутствия" на рынке..
Но собранная ими информация позволит доработать как дизайн кузова, так и внутренний вид, до лучших образцов 2015 года.
думается скоро мы сами сможем увидеть эти изменения.
Пожелаем им успеха в этом нелёгком деле.
И посмотрим. что нового покажут китайцы на Шанхайском автосмотре в конце марта....


 
12.03.2015

К другим статьям