Для умножадных.Про свечи.....

Главная » Материалы СМИ » Для умножадных.Про свечи.....

Развитие двигателей внутреннего сгорания в последние десятилетия характеризуется постоянным увеличением степени сжатия и поднятия верхней границы количества рабочих оборотов. Все это делается для того, чтобы увеличить удельную мощность двигателя, сделать мотор более мощным, при этом снизив его рабочий объем и вес, в итоге уменьшив потребление топлива и количество выбросов вредных веществ.

 

В точке максимального напряжения

Следуя по пути форсирования моторов, инженеры сталкиваются с повышенными нагрузками на все детали двигателя. Эти нагрузки носят как механический, так и тепловой характер. Самое горячее место в двигателе — электроды свечи зажигания. И с повышением степени форсировки моторов тепловые нагрузки на свечи зажигания растут. Это, в свою очередь, требует применения новых, более термостойких и одновременно коррозионностойких материалов.

Поиски такого материала японские инженеры DENSO начали еще в начале 90-х годов прошлого века, а уже в 1997 году миру была презентована первая серийная свеча с электродами из совершенного нового материала – иридия.

Самый-самый

 

Иридий — исключительно редкий металл, встречающийся реже платины и золота (). Более того, иридий относительно часто встречается в метеоритах и никогда – в чистом виде, поэтому его получение – трудоемкий процесс.

Этот металл обладает исключительной прочностью и плотностью. Что особенно важно, иридий, как и все металлы из группы платиноидов, чрезвычайно стоек к окислению. При этом он обладает превосходной электропроводностью. Комбинация этих качеств и делает иридий идеальным металлом (из известных нам) для использования при изготовлении электродов свечей зажигания.

По исследованиям специалистов DENSO, в ближайшее время каждый третий автомобиль уже на конвейере будет оборудоваться иридиевыми свечами — только с ними можно добиться стабильной и долгой работы перспективных ДВС. На современных двигателях иридиевые свечи DENSO демонстрируют самый высокий ресурс на рынке — до 120 тыс. км пробега легкового автомобиля. Этот показатель совершенно недостижим для других типов свечей.

Технологии

 

DENSO активно внедряет в иридиевую линейку свою инновационную технологию Twin Tip, суть который заключается в использовании сверхтонких наконечников электродов. Таким образом, самый тонкий в мире центральный электрод диаметром всего 0,4 мм и боковой электрод диаметром 0,7 мм даже при стандартном напряжении способны образовать между собой чрезвычайно мощную искру. Разряд, возникающий между сверхтонкими электродами свечей Iridium TT, эффективно воспламеняет любую, даже самую обедненную смесь.

Применение иридиевых свечей ведет к снижению нагрузки на электрическую систему автомобиля. Для образования мощной искры и формирования стабильного фронта пламени Iridium TT требуется меньшее напряжение, что позволяет катушкам зажигания работать в облегченном режиме. Это продлевает ресурс самих катушек, а также высоковольтных поводов (там, где они используются).

 

Подобрать инновационные, надежные и долговечные свечи зажигания DENSO Iridium TT, в

07.10.2019

К другим материалам СМИ