ДЖАК 6

Недавно стало известно о планах китайской компании JAC по выходу на российский автомобильный рынок. Уже в 2014 году на наших дорогах должны появиться минимум три новинки, одной из которых, с высокой долей вероятности, будет компактвэн JAC J6. Производство данного автомобиля китайцы планируют наладить в Украине в конце нынешнего года, так что сейчас самое время начать знакомство с будущей новинкой нашего авторынка. В Китае JAC J6 известен с 2009 года, а в 2011-ом автомобиль подвергся серьезному рестайлингу.



К обновленному дизайну компактвэна приложило свою руку итальянское ателье Pininfarina, реализовавшее в облике J6 все самые современные течения азиатской дизайнерской школы.
В результате внешность пятидверного компактвэна воплощает в себе не только стильность, но и некое единение с природой: каплевидные «водянистые» фары с переливами, «улыбающийся» передний бампер, аккуратные и немного сглаженные контуры кузова, аэродинамические штампы и, конечно же, колесные диски с дизайном в стиле морской звезды. Габариты у J6 вполне вписываются в нормы отведенного автомобилю сегмента: длина кузова составляет 4550 мм, ширина – 1775 мм, а высота – 1660 мм. Длина колесной базы соответствует 2710 мм, а высота дорожного просвета равна 170 мм, что на уровне средних значений по классу. В отделке интерьера J6, по данным производителя, используются только высококачественные японские материалы, но это не главное, ведь JAC J6 привлекает совершенно другим козырем – вместимостью. Салон этого компактвэна рассчитан на 5 или 7 пассажиров, в зависимости от комплектации. Кроме того, JAC J6 обладает довольно вместительным багажником, который при собранных креслах двух задних рядов может вместить до 2100 литров груза.

Технические характеристики.

Для экспортной версии JAC J6, ориентированной на рынки СНГ, китайский автопроизводитель предложит всего один из трех, доступных в Китае, двигателей. Впрочем, эти планы относятся лишь к начальному этапу освоения новых рынков и в дальнейшем, при достаточном спросе на JAC J6, количество моторов догонит «внутрикитайский» перечень.
Итак, первоначально российским автолюбителям будет предложен компактвэн с бензиновым четырехцилиндровым мотором китайской разработки. Данный атмосферный силовой агрегат имеет 1,5 литра (1499 см3) рабочего объема, соответствует нормам экологического стандарта Евро-4, оснащен клапанами типа DOHC и развивает порядка 112 л.с. максимальной мощности
 Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 146 Нм и достигается при 4000 об/минуту. О динамических характеристиках мотора производитель особо не распространяется, известно лишь, что JAC J6 с 1,5-литровым двигателем сможет разогнаться до максимума в 175 км/час (по независимым данным – 165 км/час).
Что касается расхода топлива, то заводские данные говорят о 7,5 литра на 100 км при смешанном режиме езды.
Агрегироваться силовой агрегат будет только с 5-ступенчатой механической КПП. К середине-концу следующего года на нашем рынке, возможно, появится JAC J6 с 1.8-литровым турбированным мотором, способным уже на 142 л.с. максимальной мощности. В этом случае пик крутящего момента придется на отметку в 165 Нм, достигаемых при 5000 об/минуту. Максимальная скорость при этом останется на прежнем уровне – 175 км/час, а вот расход топлива немного подрастет до 8,0 литра на 100 км пути. В экологическом плане двигатель ничего не потеряет и не приобретет, сохранив свои параметры на уровне требований Евро-4. Наиболее значимое отличие будет заключаться в КПП – для данного мотора китайцы предложат 4-диапазонный «автомат» японского производства. Не исключено, что к нам привезут и модификацию с 1,8-литровым двигателем, форсированным до 142 л.с. Этот агрегат будет комплектоваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонным «автоматом». Разработаны оба 1,8-литровых мотора на базе двигателей японской Mitsubishi. Компактвэн JAC J6 имеет только передний привод и оснащен независимой подвеской, которая спереди базируется на стойках типа МакФерсон, а сзади – на двухрычажной системе с винтовыми пружинами. На всех колесах JAC J6 используются дисковые тормозные механизмы, а в качестве дополнения к тормозной системе автомобиль оснащается ABS + EBD. Рулевое управление у JAC J6 реечное, дополнено гидроусилителем. Максимальный диаметр разворота автомобиля составляет 11 метров. Комплектации и цены. О вариантах комплектации JAC J6 в его российском исполнении пока ничего не известно, но в Китае данный автомобиль уже в базе получает 16-дюймовые литые диски, частичную отделку салона искусственной кожей, регулируемую рулевую колонку, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, ремни с преднатяжителем, крепления для детских кресел, светодиодные задние фонари, задний парктроник и аудиосистему с 4 динамиками. Прогнозируемая цена компактвэна JAC J6 на российском рынке составит около 720 000 рублей.

К данному автомобилю нами налажены поставки автозапчастей и расходных материалов для ТО.

Хочется пожелать китайским автомобилям  JAC лёгкого пути на российских дорогах.

 

16.03.2015

К другим материалам СМИ