Капитальный ремонт ДВС - ЗА и ПРОТИВ

Главная » Каталог статей » Капитальный ремонт ДВС - ЗА и ПРОТИВ

Капитальный ремонт двигателя снова актуален??

 

Двигатель – «горячее сердце» автомобиля, и его надо беречь. От его исправности и долговечности  мере зависит срок эксплуатации самого автомобиля. Но все имеет свой ресурс, и многим из нас  знакома  ситуация, когда двигатель  выходит из строя и простой заменой прокладки ГБЦ или заменой поврежденной детали тут уже не обойтись. При этом мало кто готов покупать новый двигатель, который может стоить столько же, как их подержанный автомобиль. Например новый двигатель для ЧЕРИ ТИГГО стоит 126 000 руб. а остаточная стоимость 7-8 летнего автомобиля примерно 160 000 руб.. Но ещё есть вариант покупки так называемого «контрактного» мотора, то есть уже бывшего в эксплуатации на другом автомобиле. Но при выборе такого двигателя можно приобрести агрегат, ресурс которого почти закончился - поменять шило на мыло....

 

20 лет назад  наиболее приемлемым решением было проведение капитального ремонта двигателя, при котором выполнялась механическая обработка с  восстановление или заменой всех поврежденных деталей. Стоимость этих работ была достаточно высока, ведь качественное выполнение требует высокой квалификации специалистов и дорогостоящего оборудования.
Потом в законодательстве были внесены изменения, отменяющих регистрацию двигателей и  спрос услуги по капитальному ремонту стали пользоваться значительно меньшим спросом, что сделало этот бизнес малорентабельным.

 

Экономический спад 2014 года и резкий рост стоимости валюты,  привел к резкому повышению цен на запасные части, ввозимые из-за рубежа, в том числе и на «контрактные» двигатели. Последний факт привел к тому, что услуги по капитальному ремонту двигателей вновь становятся востребованными, ведь стоимость таких работ незначительно превышает расходы на покупку бывшего в употреблении силового агрегата, к тому же, при правильной обкатке и бережной эксплуатации срок работы качественно отремонтированного мотора не уступает, а иногда и превышает ресурс нового.

 

Но благодаря тому опыту который был накоплен в прошлые годы а также современным технологиям, специалисты могут восстанавливать даже самые современные двигатели, в том числе и «одноразовые», т.е те,капитальный ремонт которых не предусмотрен заводом изготовителем. Об особенностях организации процесса и технологиях моторного ремонта будет написано в наших следующих статьях.

20.02.2017

К другим статьям