Катушка зажигания

Главная » Каталог статей » Катушка зажигания

В 2014 году мы продавали много катушек зажигания, как для ДЖАК РЕЙН,так и для других автомобилей китайского производства. Наши поставщики из города Цзинань  удивлялись , почему мы так много их продаём, ведь  качество катушек зажигания , как они заявляли- очень высокое…

Они , как отличные аналитики, посчитали , что в Китае катушки зажигания рассчитаны на 120 000 км.  пробега. И это реальный срок «жизни» этой группы автозапчастей.
В чём проблема быстрого выхода из строя катушек в России.

Мы спрашивали у покупателей- какой пробег отработали катушки вышедшие из строя…. И получили странный ответ – катушки работали в среднем 80-90000 км.. Нас заинтересовало в чём причина, и потом нам надо было убедиться в том, что мы получаем и реализуем качественный товар от наших поставщиков.

Для решения этого вопроса были заданы вопросы многим специалистам автомобильной промышленности .было получено много разных ответов и предположений.

Начиная с того. Что детали низкого качества и заканчивая тем. Что электросхема  китайских автомобилей имеет принципиальную ошибку.
Но перебрав всю информацию , полученную от «специалистов» и владельцев автомобилей, а так-же запросив сервисные регламенты от китайской стороны, получили , думается, единственно верный ответ.

Разгадка очень проста. В быстром выходе из строя катушек зажигания виновны много факторов. Это и российский бензин с высоким содержанием серы, и длинные периоды отрицательных температур ,  и дороги, которые поливаются для борьбы со снегом, солевыми растворами. И очень важный фактор – безалаберность владельцев автомобилей.

Итак – по порядку. Сера в бензине. Высокое содержание серы приводит к нештатной работе свеч зажигания, нагар и отложение солей серы на корпусе свечей приводит в уменьшению силы разряда, плохому сгоранию топливно-воздушной смеси, пробою свечи и выходу её из строя. На вопрос у владельцев или слесарей,  какого  цвета были свечи- ответ практически одинаков- красного – это отложения серы.
 Вывод первый-заправляйтесь только качественным бензином.

Далее… Климатические условия. Как всем известно – Россия холодная страна и её столица- самая холодная столица мира.  Можете проверить в ВИКИПЕДИИ.. И перепады температур от -20 до 0 градусов, как обычно это бывает зимой под капотом, приводит к разрушению  изоляции высоковольтных  проводов. А когда туда попадают, а они обязательно туда попадут, даже в виде аэрозоли, соли с дороги,  процесс  разрушения изоляции пойдёт очень быстро…..

 Попробуйте в сырую погоду взять в руки высоковольтные провода при заведённом двигателе. Вы почувствуете покалывания- это ещё хорошие провода, но если Вас пощипывает- срочно их меняйте – или потом придётся менять и катушку и провода.

Ведь у проводов с нарушением изоляции меняется электропроводимость, катушка работает  с повышенной нагрузкой, греется и в итоге- перегорает. Кстати- поменять катушку без замены проводов- деньги на ветер.

Мы строго настрого предупреждаем наших покупателей и Вас лично – при замене катушки - меняйте высоковольтные провода…..

И самое главное – придерживайтесь ремонтного регламента. Замена свечей зажигания после каждых 25 000 км.  пробега. Высоковольтные провода меняются каждые 40 000 км.  пробега или  1 раз в 2 года, вне зависимости от пробега.

Заправляйтесь только на тех заправках, в качестве топлива на которых вы уверены…
И если у Вас появилось подозрение на нештатную работу катушек, заказывайте их  у нас заранее, делайте заказ , через 2 недели получайте их и меняйте. Не ждите когда автомобиль остановится..

Выполняя эти простейшие рекомендации  Вы сможете передвигаться на автомобиле с низким расходом топлива, уверенным запуском в холодное время года , хорошей мощностью двигателя.

А мы будем довольны тем, что наши катушки зажигания будут отрабатывать положенные  100 000 километров и даже больше…

Только наши партнёры в Китае не будут рады- их продажи будут меньше (шутка)…….
 
 
 

для ДЖАК РЕЙНА

09.01.2015

К другим статьям