|
Возврат запчастейГлавная » Новости магазина » Возврат запчастей Регламент возвратов (для клиентов) Срок подачи заявки на возврат Срок приема заявки на возврат -7 дней со дня получения груза . После 7 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается. При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара. Условия возврата Гарантия на автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска. Возврат товара надлежащего качества Возврат товара стоимостью до 500 руб. не осуществляется. Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет. Возврат качественного товара по автозапчастям, брэнду DC , а так же товар любых производителей относящихся к кузовным деталям и деталям электрики по причине «отказ клиента» - НЕ принимается. Возврат товара ненадлежащего качества Гарантия на неоригинальные запасные части составляет 60 дней с момента выписки накладной, на оригинальные запчасти - 180 дней. Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики. Обязательные условия возврата: Явный брак Возможность визуального определения брака - принятие возврата без дополнительных документов. Брак после установки Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы: Заказ-наряд СТО содержит в себе:
Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ Ксерокопия кассового чека Подпись, печать мастера При отправке возвратов по причине «отказ клиента» через транспортные компании все расходы по доставке несёт клиент
Правила заполнения заявки на возврат
К другим новостям магазина |
Сравнить товары
Нет товаров для сравнения
Новости магазинаСтатьи
Прокладка клапанной крышки....что с ней???
Причины выдавливания масла из под клапанной крышки.
31.05.2023
Ежегодная Выставка автокомпонентов в Шанхае.
Архив статей
Наши партнёры на самой профессиональной выставке автокомпонентов и автозапчастей.
03.12.2018Новости СМИ
Китайские "братья"- близнецы в России
Дубликаты китайских автомобилей не требуют переделки......
28.10.2024
У владельцев китайских машин в России возникли проблемы с запчастями
У владельцев китайских машин в России возникли проблемы с запчастями
Дефицит запчастей у Changan, Lixiang, Zeekr, FAW, BYD
08.02.2024
Haima вернулся в Россию
Архив новостей
Автомобильный бренд Haima вернулся в Россию с двумя моделями
В России будут представлены две модели Haima. Это минивэн 7Х и кроссовер 8S
15.10.2023 |