|
"Хрустит" ШРУС.Главная » Каталог статей » "Хрустит" ШРУС.
Проходит зима. становится теплее и всё чаще можно увидеть приоткрытые окна в автомобилях. приятно вдохнуть "свежего ветерка".
05.03.2015При этом в салон авто попадает не только воздух . но и много звуков от которых невольно отвыкаешь за долгую зиму,становится более чётко слышно, как "сипит" глушитель, простукивают сайлентблоки. разбитые морозами и повышенными нагрузками. Но это штатные звуки, на них надо обратить внимание. но это не очень серьёзная проблема. Есть звуки, услышав которые автолюбитель должен быть внимателен и понимать. что скорый ремонт неизбежен. Один из таких, характерных звуков-хруст ШРУСа. Точнее хруст-это уже его смерть. Сначала ШРУС предупреждает о своей проблеме лёгкими щелчками , явно слышными при крайних положениях руля и при движении в "натяг" или с большой нагрузкой. При закрытых стёклах он почти не слышен- в этом его коварство. При лёгких щелчках ещё возможно подняв авто на подъёмнике оценить насколько плачевно положение этого узла, а он очень важен- ведь он одна их основных деталей трансмиссии- благодаря ему передаётся крутящий момент от КПП к колёсам авто. практичные слесаря могут порекомендовать замену пыльника ЩРУСа, т.к. именно он является почти 100% виновником дефекта.В пыльнике образуются сквозные трещины через которые попадает грязь. которая является в сочетании со смазкой сильным и качественным абразивом. Это авразив. при высоких скоростных и силовых нагрузках механизма ШРУСа, истирает сопрягающиеся детали и их параметры зазоров перестают быть нормальными, запроектированными заводом. Образуется люфт, он приводит к более сильным динамическим нагрузкам и переводит их в разряд ударных и узел начинает быстро . по экспоненте - разрушаться. Это может привести к его полному разрушению, аварийной остановке авто и возможно будет настолько неожидан. что может привести к аварии. В 20 веке слесаря меняли смазку. промывали в керосиновой ванне узел и ставили обратно. эффект обычно был кратковременный. Первоначальные размерности такая процедура не вернёт..... Но тогда ШРУСы стоили достаточно дорого, примерно в 4-5 раз дороже стоимости работ. Сейчас ситуация изменилась- этот коэфициент стал меньше, обычно не более 2.5-3. Поэтому делаем простейший вывод- при возникновении хруста или щелчков из зоны передней подвески - покупайте и устанавливайте новый ШРУС. Если его нет в наличии- делайте заказ и в течении 2-х недель вы решите эту проблему. Безопасная езда - залог здоровья................. К другим статьям |
Сравнить товары
Нет товаров для сравнения
Новости магазинаСтатьи
Прокладка клапанной крышки....что с ней???
Причины выдавливания масла из под клапанной крышки.
31.05.2023
Ежегодная Выставка автокомпонентов в Шанхае.
Архив статей
Наши партнёры на самой профессиональной выставке автокомпонентов и автозапчастей.
03.12.2018Новости СМИ
Китайские "братья"- близнецы в России
Дубликаты китайских автомобилей не требуют переделки......
28.10.2024
У владельцев китайских машин в России возникли проблемы с запчастями
У владельцев китайских машин в России возникли проблемы с запчастями
Дефицит запчастей у Changan, Lixiang, Zeekr, FAW, BYD
08.02.2024
Haima вернулся в Россию
Архив новостей
Автомобильный бренд Haima вернулся в Россию с двумя моделями
В России будут представлены две модели Haima. Это минивэн 7Х и кроссовер 8S
15.10.2023 |