|
"Хрустит" ШРУС.Главная » Каталог статей » "Хрустит" ШРУС.
Проходит зима. становится теплее и всё чаще можно увидеть приоткрытые окна в автомобилях. приятно вдохнуть "свежего ветерка".
05.03.2015При этом в салон авто попадает не только воздух . но и много звуков от которых невольно отвыкаешь за долгую зиму,становится более чётко слышно, как "сипит" глушитель, простукивают сайлентблоки. разбитые морозами и повышенными нагрузками. Но это штатные звуки, на них надо обратить внимание. но это не очень серьёзная проблема. Есть звуки, услышав которые автолюбитель должен быть внимателен и понимать. что скорый ремонт неизбежен. Один из таких, характерных звуков-хруст ШРУСа. Точнее хруст-это уже его смерть. Сначала ШРУС предупреждает о своей проблеме лёгкими щелчками , явно слышными при крайних положениях руля и при движении в "натяг" или с большой нагрузкой. При закрытых стёклах он почти не слышен- в этом его коварство. При лёгких щелчках ещё возможно подняв авто на подъёмнике оценить насколько плачевно положение этого узла, а он очень важен- ведь он одна их основных деталей трансмиссии- благодаря ему передаётся крутящий момент от КПП к колёсам авто. практичные слесаря могут порекомендовать замену пыльника ЩРУСа, т.к. именно он является почти 100% виновником дефекта.В пыльнике образуются сквозные трещины через которые попадает грязь. которая является в сочетании со смазкой сильным и качественным абразивом. Это авразив. при высоких скоростных и силовых нагрузках механизма ШРУСа, истирает сопрягающиеся детали и их параметры зазоров перестают быть нормальными, запроектированными заводом. Образуется люфт, он приводит к более сильным динамическим нагрузкам и переводит их в разряд ударных и узел начинает быстро . по экспоненте - разрушаться. Это может привести к его полному разрушению, аварийной остановке авто и возможно будет настолько неожидан. что может привести к аварии. В 20 веке слесаря меняли смазку. промывали в керосиновой ванне узел и ставили обратно. эффект обычно был кратковременный. Первоначальные размерности такая процедура не вернёт..... Но тогда ШРУСы стоили достаточно дорого, примерно в 4-5 раз дороже стоимости работ. Сейчас ситуация изменилась- этот коэфициент стал меньше, обычно не более 2.5-3. Поэтому делаем простейший вывод- при возникновении хруста или щелчков из зоны передней подвески - покупайте и устанавливайте новый ШРУС. Если его нет в наличии- делайте заказ и в течении 2-х недель вы решите эту проблему. Безопасная езда - залог здоровья................. К другим статьям |
Сравнить товары
Нет товаров для сравнения
Новости магазина
Номера деталей для JAC S5
Архив новостей
Лучше заказывать детали зная их каталожный номер.Так меньше ошибок....
19.06.2021Статьи
Ежегодная Выставка автокомпонентов в Шанхае.
Наши партнёры на самой профессиональной выставке автокомпонентов и автозапчастей.
03.12.2018
1026605GB датчик кислорода первый - увидеть качество
про выбор и определение качество лямбда зонда
23.02.2018
Аналитика рынка запчастей от нашего партнёра в Китае
Архив статей
О качестве и цене на автозапчасти производимые в КНР от наших партнёров
30.08.2017Новости СМИ
Динамика роста цен на авто...!!!
Архив новостей
Таблица роста цен на популярную марку китайского автопрома
31.03.2022 |