|
Нужные советы.Главная » Материалы СМИ » Нужные советы. Обязательные процедуры обслуживания автомобильных замков и уплотнителей дверей перед зимойПока на дворе еще не грянули морозы, нужно подготовить машину к зиме. Важнейшей процедурой должна стать обработка замков и дверных уплотнителей, которые особенно страдают от влаги и низких температур. Если не озаботиться этим вопросом сейчас, то потом будет уже поздно. Подробности — на портале «АвтоВзгляд» В народе считается, что самым тяжелым для «железного коня» временем является зима: мол, в это время низкие температуры, прогрев на холодную и все остальные беды снежного плена. Доля истины в этом высказывании есть, но только лишь доля. Ведь действительность такова, что тяжелее всего автомобили переживают именно переходные периоды, когда температура скачет, будто заведенная, вокруг нуля, бесконечно производя конденсат, который в свою очередь то замерзает, то вновь оттаивает. Чехарда погодного «веселья» сказывается на всех элементах и агрегатах: от кузова до резиновых уплотнителей. И есть только один человек, который обязан решить вызванную этой чехардой дилемму: бороться за свою собственность или просто заменить весной. Как вы уже догадались — это автовладелец. Впрочем, дело не только в ускоренном износе. Страдает еще и комфорт эксплуатации: замерзнет дверной замок — это полбеды, но что делать, когда на горящей лампе замерз лючок бензобака? А как насчет запуска с бустера, когда «остывший» аккумулятор стоит под капотом, который в свою очередь примерз и не открывается? Тут уже никакие нервные клетки не выживут. А ларчик-то просто открывается: обработай по осени все «болевые точки» смазкой, да бед не знай. Тяжело переживают переходные периоды не только замки и петли, но и все без исключения резинки: минимальная трещина может превратиться в самую настоящую «рваную рану», если туда попадет вода, а потом замерзнет. Резкий рывок дверью, и уплотнитель слетает, попутно превращаясь в тряпку. Знакомо? Конечно, знакомо, мы ж все отсюда родом. Поэтому и дверные уплотнители, и резинки багажника и капота, которые стоят, заметим, немало, нужно ежегодно обрабатывать смазкой пока стоит теплая погода. С проблемой вроде определились, дело за малым — найти пути решения. Тут все просто: и в том, и в другом случае поможет силиконовая смазка, например, от Astrohim. Она создает на покрываемой поверхности водоотталкивающий защитный слой, не позволяя воде творить разрушение. Она целиком и полностью состоит из полимеров и не содержит в составе минеральных масел, которые приводят к разбуханию и усадке резинок. Сама же силиконовая смазка, а точнее образуемая ею пленка, устойчива к перепадам температур, переживет не только слякоть, но и многочисленные мойки. Проще говоря, одного нанесения «Астрохимовской» силиконовой смазки хватит на всю зиму, каждый раз после мойки снова обрабатывать не потребуется. Смазка легко наносится из аэрозоля и равномерно распределяется по поверхности. Тонкая трубка в комплекте значительно упрощает обработку замков. Вот, собственно, и все премудрости. К другим материалам СМИ |
Сравнить товары
Нет товаров для сравнения
Новости магазинаСтатьи
Прокладка клапанной крышки....что с ней???
Причины выдавливания масла из под клапанной крышки.
31.05.2023
Ежегодная Выставка автокомпонентов в Шанхае.
Архив статей
Наши партнёры на самой профессиональной выставке автокомпонентов и автозапчастей.
03.12.2018Новости СМИ
Китайские "братья"- близнецы в России
Дубликаты китайских автомобилей не требуют переделки......
28.10.2024
У владельцев китайских машин в России возникли проблемы с запчастями
У владельцев китайских машин в России возникли проблемы с запчастями
Дефицит запчастей у Changan, Lixiang, Zeekr, FAW, BYD
08.02.2024
Haima вернулся в Россию
Архив новостей
Автомобильный бренд Haima вернулся в Россию с двумя моделями
В России будут представлены две модели Haima. Это минивэн 7Х и кроссовер 8S
15.10.2023 |